Lamborghini 400 GT 2+2 был все успешным автомобилем в 1967, но Ферруччо решил создать новый корпус на его шасси. Carrozzeria Touring испытывал тогда серьёзный финансовый кризис, и заказ на производство кузовов 400 GT подоспел вовремя. Islero 400 GT был представлен в 1968 году на Женевском Автосалоне вместе с совершенно новым Espada. Внешность 400 GT полностью изменилась. Теперь он обзавёлся скрытыми фарами и контуры стали более прямоугольными. Для передизайна Islero, Ферруччо Ламборгини нанял Марио Марасси, работавшего прежде в Touring, который создал собственную компанию кузовостроения. Он также участвовал в создании кузова Islero. С первого взгляда Islero был симпатичным автомобилем, но он испытывал недостаток в индивидуальности по сравнению с 400 GT 2+2, и уж не шёл ни в какое сравнение с сенсационным Miura и большим Espada. Кондиционер в салоне был уже нормой, правда стало больше места для головы и ног. Ну и новый проект приборной панели. Islero, как и его преемник Jarama, являются менее известным Ламборгини, и только 125 автомобилей были собраны. И это очень жаль, потому что Islero имел очень высокую предельную скорость, и ездить на нём было очень легко, но он выпускался только один год, улучшенная модель 'S' вступала во владение в 1969, но была также смещена с пьедестала после одного года выпуска последовавшим за ней Jarama. Основные характеристики: Модель Lamborghini Islero 400 GT Год выпуска март 1968- май 1969 Произведено 125 Впервые представлен март 1968 года, Женевский Автосалон Тип кузова 2-х дверная купе, 4-х местная Дизайн Mario Marazzi Произведено Mario Marazzi in Milano Цена $ 18,900 (1968) Цена (основанно на продажах в 1999 г.) $ 25,000 — $ 32,000 Размеры : Колёсная база 2550 mm Полная длинна 4525 mm Полная ширина 1730 mm Полная высота 1270 mm Передняя колея 1380 mm Задняя колея 1380 mm Клеренс 108 mm Масса 1240 kg Ходовая: Привод полноприводная Каркас трубчатый кузов стальной Тормоза передние дисковые, вентилируемые Тормоза задние дисковые, вентилируемые Рулевое управление n.a. Шины Pirelli Cinturato Двигатель : Тип V-12 60° аллюминиевый блок, спереди, продольно Распределение 2 распредвала, цепная передача Объём двигателя 3939 cc Диаметр и ход поршня 82 x 62 mm Объём поршня n.a. Степень сжатия 9.5:1 , позже 9.8:1 Мощность 320 л.с при 6500 об / мин., позже 340 л.с. при 7000 об/мин. Система охлаждения водяное Трансмиссия : Коробка передач 5-ти скоростная Lamborghini Динамика: Макс. скорость 265 км/ч. Разгон 0 — 100 км/ч 6.2 sec
|