Пятница, 12.09.2025, 16:04

Приветствую тебя Бродяга | RSS
Lamborghini
Главная страницаРегистрацияВход
Меню

Категории каталога
Murcielago [4]
Gallardo [3]
Diablo [2]
LM [1]
Jalpa [1]
Silhouette [1]
Countach [1]
Jarama [1]
Urraco [1]
Islero [1]
Miura [1]
Espada [1]
400 [1]
350 [1]
Прототипы [8]
Спорт [2]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41

Начало » Модели » Islero

1968 Islero 400 GT
[ ]
Lamborghini 400 GT 2+2 был все успешным автомобилем в 1967, но Ферруччо решил создать новый корпус на его шасси. Carrozzeria Touring испытывал тогда серьёзный финансовый кризис, и заказ на производство кузовов 400 GT подоспел вовремя. Islero 400 GT был представлен в 1968 году на Женевском Автосалоне вместе с совершенно новым Espada. Внешность 400 GT полностью изменилась. Теперь он обзавёлся скрытыми фарами и контуры стали более прямоугольными. Для передизайна Islero, Ферруччо Ламборгини нанял Марио Марасси, работавшего прежде в Touring, который создал собственную компанию кузовостроения. Он также участвовал в создании кузова Islero. С первого взгляда Islero был симпатичным автомобилем, но он испытывал недостаток в индивидуальности по сравнению с 400 GT 2+2, и уж не шёл ни в какое сравнение с сенсационным Miura и большим Espada. Кондиционер в салоне был уже нормой, правда стало больше места для головы и ног. Ну и новый проект приборной панели. Islero, как и его преемник Jarama, являются менее известным Ламборгини, и только 125 автомобилей были собраны. И это очень жаль, потому что Islero имел очень высокую предельную скорость, и ездить на нём было очень легко, но он выпускался только один год, улучшенная модель 'S' вступала во владение в 1969, но была также смещена с пьедестала после одного года выпуска последовавшим за ней Jarama.

Основные характеристики:
Модель Lamborghini Islero 400 GT
Год выпуска март 1968- май 1969
Произведено 125
Впервые представлен март 1968 года, Женевский Автосалон
Тип кузова 2-х дверная купе, 4-х местная
Дизайн Mario Marazzi
Произведено Mario Marazzi in Milano
Цена $ 18,900 (1968)
Цена (основанно на продажах в 1999 г.) $ 25,000 — $ 32,000
Размеры :
Колёсная база 2550 mm
Полная длинна 4525 mm
Полная ширина 1730 mm
Полная высота 1270 mm
Передняя колея 1380 mm
Задняя колея 1380 mm
Клеренс 108 mm
Масса 1240 kg
Ходовая:
Привод полноприводная
Каркас трубчатый
кузов стальной
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Рулевое управление n.a.
Шины Pirelli Cinturato
Двигатель :
Тип V-12 60° аллюминиевый блок, спереди, продольно
Распределение 2 распредвала, цепная передача
Объём двигателя 3939 cc
Диаметр и ход поршня 82 x 62 mm
Объём поршня n.a.
Степень сжатия 9.5:1 , позже 9.8:1
Мощность 320 л.с при 6500 об / мин., позже 340 л.с. при 7000 об/мин.
Система охлаждения водяное
Трансмиссия :
Коробка передач 5-ти скоростная Lamborghini
Динамика:
Макс. скорость 265 км/ч.
Разгон 0 — 100 км/ч 6.2 sec

Категория: Islero | Добавил: Камрия
Просмотров: 675 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Face-контроль

Календарик

Другие мои творения


World of Lamborghini © 2007-2025 | Хостинг от uCoz