Этот прекрасный 350GTV (Grand Tourism Velocity) был первым автомобилем, построенным Lamborghini. Переливающийся синий металлик в сочетании с кожаным интерьером magnolia делали его одним из элегантнейших авомобилей того времени. 26 октября 1963 года на Туринском Авто Шоу, публике впервые был представлен прототип 350GTV — единственный произведнный автомобиль. Этот автомобиль фактически был построен в маленьком углу фабрики тракторов Lamborghini. Строительство возглавлял непосредственно Ферручио Ламборгини. Дизайн кузова был разработан Франко Скаглионе и создан туринской фирмой Corrozzeria Sergioto. Автомобиль был построен настолько быстро, что не было даже времени, чтобы должным образом подготовить двигатель для Турина. На Авто Шоу двигатель стоял рядом со стендом, в то время как его место в автомобиле заняли кирпичи, чтобы отяготить переднюю часть купе. Никто из посетителей, похоже, этого не заметил. Двигатель 350GTV был сконструирован Гиотто Биззарини. Объёмом 3,5 литра V12 со смещением в 60 градусов, выдавал 360 л.с. при 8000 об/мин. Шасси, по проекту Биззарини, было построено Джорджио Нери и Луксиано Боначини из сварных труб квадратного сечения. Биззарини пришёл к Ламборджини и предложил наряду с выпуском серийных, заняться и подготовкой гоночных двигателей. На, что Ферручио ответил, что автомобили Lamborghini в гонках участвовать не будут, это пустая трата денег, времени и сил. Не сойдясь во мнениях с Ламборджини, Биззарини ушел из компании и основал собственную дизайн-студию. Но Ламбрджини продолжил начатое дело. ДВИГАТЕЛЬ Тип V12 60 градусов разброс. Алюминиевые блоки. Водяное охлаждение. Число клапанов на цилиндр 2 Рабочий обьём, см3 3464 Мощность, л.с. 360 при 8000 об/мин Крутящий момент, Нм 326 при 6000 об/мин ТРАНСМИССИЯ Коробка передач ZF Worm & roller КУЗОВ Производитель Sargiotto Bodyworks of Turine Структура Стальные и алюминиевые панели Длина/ширина/высота, мм 4370/ 1760/1050 Колёсная база, мм 2450 Вес, кг 1292 Топливный бак, л 90 Масляный бак, л 14 Багажный отсек, л 140 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Шасси Квадратные стальные трубы Подвеска Независимая, телескопическая, ударопоглощающяя. Передний след, мм 1412 Задний след, мм 1412 Тормоза Диски Girling вакуумного типа Диски передние/задние 72 spokes Borrani 6.5x15 дюйм Шины передние/задние Pirelli Cinturato Belted. HS 205/15 ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость, км/ч 280 Разгон 0 — 100 км/ч, сек 6,7 Расход топлива, л/100 км 16
|