Четверг, 25.09.2025, 00:36

Приветствую тебя Бродяга | RSS
Lamborghini
Главная страницаРегистрацияВход
Меню

Категории каталога
Murcielago [4]
Gallardo [3]
Diablo [2]
LM [1]
Jalpa [1]
Silhouette [1]
Countach [1]
Jarama [1]
Urraco [1]
Islero [1]
Miura [1]
Espada [1]
400 [1]
350 [1]
Прототипы [8]
Спорт [2]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41

Начало » Модели » 350

1963 350GTV
[ ]
Этот прекрасный 350GTV (Grand Tourism Velocity) был первым автомобилем, построенным Lamborghini. Переливающийся синий металлик в сочетании с кожаным интерьером magnolia делали его одним из элегантнейших авомобилей того времени. 26 октября 1963 года на Туринском Авто Шоу, публике впервые был представлен прототип 350GTV — единственный произведнный автомобиль. Этот автомобиль фактически был построен в маленьком углу фабрики тракторов Lamborghini. Строительство возглавлял непосредственно Ферручио Ламборгини. Дизайн кузова был разработан Франко Скаглионе и создан туринской фирмой Corrozzeria Sergioto. Автомобиль был построен настолько быстро, что не было даже времени, чтобы должным образом подготовить двигатель для Турина. На Авто Шоу двигатель стоял рядом со стендом, в то время как его место в автомобиле заняли кирпичи, чтобы отяготить переднюю часть купе. Никто из посетителей, похоже, этого не заметил. Двигатель 350GTV был сконструирован Гиотто Биззарини. Объёмом 3,5 литра V12 со смещением в 60 градусов, выдавал 360 л.с. при 8000 об/мин. Шасси, по проекту Биззарини, было построено Джорджио Нери и Луксиано Боначини из сварных труб квадратного сечения. Биззарини пришёл к Ламборджини и предложил наряду с выпуском серийных, заняться и подготовкой гоночных двигателей. На, что Ферручио ответил, что автомобили Lamborghini в гонках участвовать не будут, это пустая трата денег, времени и сил. Не сойдясь во мнениях с Ламборджини, Биззарини ушел из компании и основал собственную дизайн-студию. Но Ламбрджини продолжил начатое дело.

ДВИГАТЕЛЬ
Тип V12 60 градусов разброс. Алюминиевые блоки. Водяное охлаждение.
Число клапанов на цилиндр 2
Рабочий обьём, см3 3464
Мощность, л.с. 360 при 8000 об/мин
Крутящий момент, Нм 326 при 6000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач ZF Worm & roller
КУЗОВ
Производитель Sargiotto Bodyworks of Turine
Структура Стальные и алюминиевые панели
Длина/ширина/высота, мм 4370/ 1760/1050
Колёсная база, мм 2450
Вес, кг 1292
Топливный бак, л 90
Масляный бак, л 14
Багажный отсек, л 140
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Шасси Квадратные стальные трубы
Подвеска Независимая, телескопическая, ударопоглощающяя.
Передний след, мм 1412
Задний след, мм 1412
Тормоза Диски Girling вакуумного типа
Диски передние/задние 72 spokes Borrani 6.5x15 дюйм
Шины передние/задние Pirelli Cinturato Belted. HS 205/15
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 280
Разгон 0 — 100 км/ч, сек 6,7
Расход топлива, л/100 км 16

Категория: 350 | Добавил: Камрия
Просмотров: 891 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Face-контроль

Календарик

Другие мои творения


World of Lamborghini © 2007-2025 | Хостинг от uCoz