Впервые, после пятилетнего молчания Lamborghini, представила новую концепцию автомобиля на Женевском АвтоШоу 1995 года. Cala, основан на шасси опытного образца P140 и разработан фирмой ItalDesign при участии Джорджетто Джуджаро. Идея «небольшого» Lamborghini давно занимала Джуджаро и он, по собственной инициативе, уже в течение нескольких лет разрабатывал дизайн новой модели. Lamborghini только оставалось передать одно из трех базовых шасси P140 под кузов ItalDesign. Автомобиль был построен в единственном экземпляре. Он имел оригинальное решение стеклянной сдвижной крыши, что с лёгкостью позволяет отнести его к классу Targa. Салон был обшит цветной кожей и замшей. Cala получил традиционную панель инструментов, с легко читаемыми дисками приборов. Панель как-бы обволакивает водителя, делая управление, более легким и доступным. Cala была оборудована спортивными креслами — Recaros с дополнительным местом сзади для двух детей (посадочная форма 2+2), или дополнительного багажа. Интерьер испытывает недостаток ящичков, поскольку Cala с пассажирской стороной оснащена подушками безопасности. Шасси состояло из штампованных алюминиевых панелей с композитным кузовом, что позволило обеспечить структурную жесткость наряду с легким весом. Удлиненное лобовое стекло обеспечило дополнительное освещение для пассажиров. Сердцем Cala стал новый двигатель Lamborghini V10. Мотор объемом под 4 литра был оснащен 4 клапанами на цилиндр и достигал мощность свыше 400 л.с. ДВИГАТЕЛЬ: Тип 90° V10 продольно расположенный, перед задней осью Число клапанов на цилиндр 4 Рабочий обьём, куб.см 3900 Мощность, л.с. 400 при 7200 об/мин ТРАНСМИССИЯ: Коробка передач мезаническая 6 скоростей + задняя Тип Однодисковое, сухое, гидравлически регулируемое КУЗОВ: Производитель ItalDesign. Структура Углеродистое Волокно Длина / ширина / высота, мм 4390 / 1900 / 1222 Колесная база, мм 2522 Вес, кг 1290 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: Шасси Алюминиевый монокок Подвеска Независимая Передний след, мм 1582 Задний след, мм 1592 ХАРАКТЕРИСТИКИ: Максимальная скорость, км/ч 300
|