Четверг, 11.09.2025, 13:12

Приветствую тебя Бродяга | RSS
Lamborghini
Главная страницаРегистрацияВход
Меню

Категории каталога
Murcielago [4]
Gallardo [3]
Diablo [2]
LM [1]
Jalpa [1]
Silhouette [1]
Countach [1]
Jarama [1]
Urraco [1]
Islero [1]
Miura [1]
Espada [1]
400 [1]
350 [1]
Прототипы [8]
Спорт [2]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41

Начало » Модели » Прототипы

1995 Cala
[ ]
Впервые, после пятилетнего молчания Lamborghini, представила новую концепцию автомобиля на Женевском АвтоШоу 1995 года. Cala, основан на шасси опытного образца P140 и разработан фирмой ItalDesign при участии Джорджетто Джуджаро. Идея «небольшого» Lamborghini давно занимала Джуджаро и он, по собственной инициативе, уже в течение нескольких лет разрабатывал дизайн новой модели. Lamborghini только оставалось передать одно из трех базовых шасси P140 под кузов ItalDesign.

Автомобиль был построен в единственном экземпляре. Он имел оригинальное решение стеклянной сдвижной крыши, что с лёгкостью позволяет отнести его к классу Targa. Салон был обшит цветной кожей и замшей. Cala получил традиционную панель инструментов, с легко читаемыми дисками приборов. Панель как-бы обволакивает водителя, делая управление, более легким и доступным. Cala была оборудована спортивными креслами — Recaros с дополнительным местом сзади для двух детей (посадочная форма 2+2), или дополнительного багажа. Интерьер испытывает недостаток ящичков, поскольку Cala с пассажирской стороной оснащена подушками безопасности. Шасси состояло из штампованных алюминиевых панелей с композитным кузовом, что позволило обеспечить структурную жесткость наряду с легким весом. Удлиненное лобовое стекло обеспечило дополнительное освещение для пассажиров. Сердцем Cala стал новый двигатель Lamborghini V10. Мотор объемом под 4 литра был оснащен 4 клапанами на цилиндр и достигал мощность свыше 400 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ:
Тип 90° V10 продольно расположенный, перед задней осью
Число клапанов на цилиндр 4
Рабочий обьём, куб.см 3900
Мощность, л.с. 400 при 7200 об/мин
ТРАНСМИССИЯ:
Коробка передач мезаническая 6 скоростей + задняя
Тип Однодисковое, сухое, гидравлически регулируемое
КУЗОВ:
Производитель ItalDesign.
Структура Углеродистое Волокно
Длина / ширина / высота, мм 4390 / 1900 / 1222
Колесная база, мм 2522
Вес, кг 1290
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Шасси Алюминиевый монокок
Подвеска Независимая
Передний след, мм 1582
Задний след, мм 1592
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Максимальная скорость, км/ч 300

Категория: Прототипы | Добавил: Камрия
Просмотров: 708 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Face-контроль

Календарик

Другие мои творения


World of Lamborghini © 2007-2025 | Хостинг от uCoz