Четверг, 11.09.2025, 04:03

Приветствую тебя Бродяга | RSS
Lamborghini
Главная страницаРегистрацияВход
Меню

Категории каталога
Murcielago [4]
Gallardo [3]
Diablo [2]
LM [1]
Jalpa [1]
Silhouette [1]
Countach [1]
Jarama [1]
Urraco [1]
Islero [1]
Miura [1]
Espada [1]
400 [1]
350 [1]
Прототипы [8]
Спорт [2]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41

Начало » Модели » Спорт

1987 Формула-1
[ ]
Начиная с 1987 года в Lamborghini начались работы по проекту подготовки двигателей для гоночных машин класса Formula-1. Главным менеджером проекта был назначен Мауро Форджьери, бывший главный конструктор Ferrari. В этом году, в ходе «Гран-При Венгрии» представители команды «Larrousse & Camels — Lola» (L&C-Lola) обратились к руководству компании с предложением использовать ее двигатели на своих машинах. Год спустя был заключен контракт и в 1988 году Форджьери представил гоночную 3.5 литровую версию V12. В 1989 году состоялся дебют Lamborghini на гонках Formula 1.

С 1989 по 1993 год компания поставляла двигатели четырем командам, среди которых были: Larrousse (1989, 1990, 1992, 1993), Lotus (1990), Lamborghini Formula One (1991), Ligier (1991) , Minardi (1992). Больших успехов, надо сказать, двигатели Lamborghini этим командам не принесли. Всего за пять лет командами, оснащенными моторами из Санта-Агаты,было набрано 20 очков на чемпионатах мира и один подиум на Гран При Японии (Аджури Сузуки из команды Lola Espo Larrousse Lamborghini в 1990 году). Самым успешным для спортивной карьеры Lamborghini Engineering стал 1990 год, когда команда набрала 14 очков.

В 1991 году на гонках Formula-1 дебютировала первая гоночная команда «Lamborghini Formula One» или «Modena-Сentral Park». Компания не собиралась участвовать в гонках, как полноценная команда, однако в 1991 году, по заказу мексиканского миллионера Луна, на заводе в Санта Агате был создан гоночный болид класса F1 — шасси, двигатель, трансмиссия, все было производства Lambroghini Engineering. Но, когда автомобиль был готов, спонсор испарился, а компания осталась с новорожденным на руках и без денег на участие в гонках. Только с помощью связей руководства с итальянскими бизнесменами Lambroghini смогла выступить в сезоне. Пилоты команды Эрик ван дер Поэл и Никола Ларини, защищавшие фиолетовые знамена Lamborghini, не смогли получить ни одного очка в сезоне 1991 года. На этом гоночная карьера команды Lamborghini закончилась.

В 1994 году сорвалась почти заключенная сделка о поставке двигателей McLaren — выгодного клиента перехватил Peugeot. В это время Chrysler уже находился в процессе переговоров о продаже итальянской компании индонезийской фирме MegaTech, владельцем которой являлся младший сын Президента Индонезии. Неудача с McLaren только ускорила процесс продажи.

Здесь, на данный момент, заканчивается история участия Lamborghini в гонках "Фромулы-1". На столь неудачных выступлениях и команды и моторов Lamborghini сказалось, в первую очередь, отсутствие гоночного опыта, многолетних традиций, опытных специалистов и, конечно, финансовых средств.

Категория: Спорт | Добавил: Камрия
Просмотров: 980 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 1
1 sasha  
0
Клас smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Face-контроль

Календарик

Другие мои творения


World of Lamborghini © 2007-2025 | Хостинг от uCoz