В 1970 году Ферруччо Ламборгини решил, что пришло время для новых автомобилей. Он произвел сенсационный Miura и большой Espada, но ощущалась сильная потребность в дешевом Lamborghini, маленьком, способном конкурировать с Porsche 911 и Dino Ferrari 246. Его «маленький бык» должен был стать лучше чем эти два конкурента, поэтому он использовал конфигурацию 2+2, и устанавливал v-8 двигатель, более мощный чем на этих двух автомобилях. У Urraco был такой же капот как и у Miura, хотя это, да ещё положение двигателя является единственным сходством. Urraco не был энергичным гоночным автомобилем, скорее высокоэффективный туристический автомобиль. Модель : Lamborghini P250 Urraco Год выпуска 1972 — 1976 Произведено 520 Впервые представлен 1970 года, Автошоу в Турине Тип кузова 2-х дверная купе, 2+2 местная Дизайн Marcello Gandini для Bertone Произведено Bertone Цена $ 22500 Цена (основанно на продажах в 1999 г.) $ 21000 — $ 29000 Размеры Колёсная база 2450 mm Полная длинна 4250 mm Полная ширина 1720 mm Полная высота 1115 mm Передняя колея 1460 mm Задняя колея 1460 mm Клеренс 150 mm Масса 1100 kg Ходовая: Привод полноприводная Каркас : :стальной кузов : :стальная рама, в капоте мог использоваться аллюминий Тормоза передние дисковые, вентилируемые Тормоза задние дисковые, вентилируемые Рулевое управление ZF Worm & roller Шины Michelin XWX Двигатель : Тип V-8 90° аллюминиевый блок Расположение посередине Распределение n.a. Объём двигателя 2463cc Диаметр и ход поршня 88 x 53 mm Объём поршня n.a. Степень сжатия 10.5:1 Мощность 220 л.с при 7500 об / мин. Система охлаждения водяное Трансмиссия : Коробка передач 5-ти скоростная Lamborghini Динамика: Макс. скорость 240 км/ч. Разгон 0 — 100 км/ч 6.9 sec
|