Вторник, 09.09.2025, 12:01

Приветствую тебя Бродяга | RSS
Lamborghini
Главная страницаРегистрацияВход
Меню

Категории статей
Автомобили [5]
История [2]
Тест-драйв [2]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41

Начало » Статьи » Автомобили

Lamborghini Jarama
Lamborghini Jarama (произносится ха-РА-ма) была названа в честь района в Испании - места, где проходила коррида, а не из-за трека около Мадрида, где проходили гонки Формулы 1.

Этот автомобиль был показан публике весной 1970-го года на Женевском автосалоне.
Дизайн был создан Марчелло Гандини, работавшем тогда в ателье Bertone. 
Lamborghini Jarama была построена на платформе Lamborghini Espada. Jarama была укорочена на 15см, а вот техническая начинка осталась нетронутой.

Lamborghini Jarama 400 GT.
Этот автомобиль был быстрым, комфортным и хорошо управляемым автомобилем (в принципе, современный аналог - Bentley Continental GT). Автомобиль создавался для быстрого и комфортного перемещения всей семьёй (естественно, богатой семьёй). Благо кузов «2+2» это позволял. Сзади было достаточно места даже для взрослых. Так же, имелся довольно объёмный багажник под поклажу.

Двигатель.
V12 с углом развала цилиндров 60 градусов. Конструкция - DOHC. 
Двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. 
Диаметр цилиндра/ход поршня - 82х62мм.
Рабочий объём - 3.929 см3.
Система подачи топлива - 6 2-х камерных карбюраторов «Weber 40 DCOE 20-21».
Максимальная мощность - 350л.с. при 7500об/мин.
Крутящий момент - 400Нм.
Компрессия - 10.7:1.
Разгон 0-100км/ч - 6.8 с.

Максимальная скорость
- 245км/ч.

Трансмиссия.
Механическая, пятиступенчатая.

Тормоза и колёса.
Передние - 300мм, задние - 280мм.
Шины - 215/70 R15, колёсные диски - 215 R15 9J.

Размеры.
Длина - 4485мм.
Ширина - 1820мм.
Высота - 1190мм.
Колёсная база - 2380мм.
Передняя/задняя колея - 1490/1490мм.
Топливный бак - 100л.
Вес - 1540кг.

Lamborghini Jarama 400 GTS.
Lamborghini Jarama 400 GTS была представлена в 1972 году на Женевском моторшоу. Внешне 400 GTS от 400 GT отличалась лишь несколькими новыми аэродинамическими крылышками на переднем бампере, иным капотом и арками задних колёс. В свою очередь внутри деревянные панели были заменены на панели из шлифованного алюминия. 
Мощность теперь достигала 365л.с. при 7500об/мин, а масса снизилась до 1461кг. Таким образом и максимальная скорость выросла. Теперь она составляла 260км/ч.

Lamborghini Jarama 400 GTS Rally.

У Феруччио Ламборгини была политика - никаких гонок. Но это не остановило новозеландца Боба Уолласа (Bob Wallace) - главного инженера Lamborghini

Так как Lamborghini никогда не участвовала в соревнованиях, а Боб никогда не упускал возможности улучшить Lamborghini, версия RS была дозволена быть сделанной Бобу только для того, чтобы ему было хорошо (а то он впадал в депрессии).

Так в 1972 году Боб взял за основу этого автомобиля Lamborghini Jarama 400GTS и начал его «раздевать» - всё лишнее было убрано, передняя панель была сделана из плекигласа, и поставлено лёгкое гоночное сиденье для водителя. Двигатель был смещён назад, таким образом, развесовка по осям стала 50:50 (у обычной Jarama 53:47). Колёса имели большую размерность 215/70VR15 - спереди и 225/70VR15 - сзади. Тормозные диски были увеличенного диаметра: теперь и спереди и сзади были вентилируемые тормозные диски 350мм и 6-ти поршневые механизмы (в стандарте - 2-х).
Обычные двери были заменены на алюминиевые. Изнутри они были обшиты плексиглазом. Передний спойлер был сделан таким специально для увеличения количества поступающего в двигатель воздуха и для улучшения аэродинамики. Так же в угоду аэродинамике были сняты «дверки» на фары. Топливный бак был сделан из алюминия. Так же из алюминия был сделан капот. Задние сиденья были сняты.

Подвеска Rally не имела ничего общего с обычной 400GT - она была полностью из лёгких сплавов и имела конструктивные особенности. 
Таким образом вес снизился на 300кг - до 1170кг.
Двигатель был практически нетронут. Но максимальная мощность повысилась до 380л.с. при 8.000 об/мин за счёт переработанной головке блока цилиндров.

Таким образом разгон сократился до 100км/ч сократился до 6с, а максимальная скорость теперь составляла 300 км/ч!!! Фантастическая по тем временам скорость!
К сожалению, об этом автомобиле забыли. Его нашли в 1990 в пустыне в Саудовской Аравии. Её нашёл один англичанин по имени Дел Хопкинс (Del Hopkins) и восстановил её. Теперь она стоит в музее Lamborghini.

Всего было создано 327 автомобилей: Из них 177 приходилось на долю 400GT, 150 - на долю GTS и всего один автомобиль Jarama Rally (созданный на базе 400 GT).

Категория: Автомобили | Добавил: Камрия (15.02.2009)
Просмотров: 1364 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Face-контроль

Другие мои творения


Copyright MyCorp © 2006World of Lamborghini © 2007-2025 | Хостинг от uCoz